Как зарабатывать на партнерских программах

Партнерские программы (реферальные) позволяют заработать каждому в интернете. Это такой вид сотрудничества между продавцом и посредником, при котором посредник (участник партнерский программ) приводит по своей уникальной партнерской ссылке покупателя и получает за это гонорар.

Это не новая схема заработка в интернете, но она продолжает набирать обороты. Сейчас практически у каждого магазина или даже у некоторых отдельных товаров в сети интернет есть своя партнерская программа. Партнеры (они же посредники) продают товары по своим партнерским ссылкам, получая за это вознаграждение. Партнерские выплаты могут достигать 70%! И это не шутка.

Этапы работы:

  • Регистрация в партнерской программе
  • Получить партнерскую ссылку в личном кабинете
  • выкладывать ссылку в социальных сетях, форумах, на своей личном блоге, на своем канале youtube

Вы можете задать вопрос: «Зачем это нужно продавцу?». Во-первых, иметь партнерскую сеть всегда выгодно, так как не все продажи осуществляются через партнерку. Однако само наличие такой сети является мощным стимулом для продвижения. Ведь каждый партнер, размещая свои ссылки, оказывает вклад в продвижение продукта или магазина. Смотрите схему заработка на схеме ниже:

Участвовать в партнерских программах, привлекая покупателей или партнеров может каждый!

На схеме — типичный пример многоуровневой партнерской программы.

Для этого не нужно даже иметь свой сайт или блог.

Это простая схема работы, которая уже будет вам стабильно приносить вам доход. Однако, если вы решили стать профессионалом, то вы можете изучить все тонкости работы. Можно даже подсчитать примерный доход, который будет приносить та или иная реферальная система. Хотите знать все или даже больше? Получите бесплатный видеокурс Дмитрия Печеркина «Повелитель партнерских программ»

Вот видео от автора курса:

 

Бонус от меня! Вы можете публиковать на моем сайте описания продуктов с реферальными ссылками. Ваши ссылки не будут удаляться или видоизменяться! Требования к размещениям публикаций: грамотный, структурированной текст без кричащих заголовком, без ярких выделений. Запрещено писать слова заглавными буквами. Это должны быть вменяемые читабельные тексты. Предложение ограниченно!

Оцените статью
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика